Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104104
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorLishchuk, M.-
dc.contributor.authorSobolevskaya, A.-
dc.contributor.authorЛищук, М. В.-
dc.contributor.authorСоболевская, А. А.-
dc.date.accessioned2024-10-25T13:28:17Z-
dc.date.available2024-10-25T13:28:17Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationLishchuk, M. Vergleichende analyse der kundenzufriedenheit mit den dienstleistungen von lebensmittelunternehmen am beispiel der Lidl-supermarktkette in Deutschland und Österreich / M. Lishchuk, A. Sobolevskaya; науч. рук. Е. Г. Саликова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 301-303.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-481-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104104-
dc.languageНемецкий-
dc.language.isoderu_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрозничная торговляru_RU
dc.subjectсупермаркетыru_RU
dc.subjectритейлерыru_RU
dc.subjectLidlen
dc.subjectsupermarketsen
dc.titleVergleichende analyse der kundenzufriedenheit mit den dienstleistungen von lebensmittelunternehmen am beispiel der Lidl-supermarktkette in Deutschland und Österreichde
dc.title.alternativeСравнительный анализ удовлетворенности потребителей услугами продовольственных предприятий на примере сети супермаркетов Lidl в Германии и Австрииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lishchuk_301_303.pdf184.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.