Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104104
Título : Vergleichende analyse der kundenzufriedenheit mit den dienstleistungen von lebensmittelunternehmen am beispiel der Lidl-supermarktkette in Deutschland und Österreich
Otros títulos : Сравнительный анализ удовлетворенности потребителей услугами продовольственных предприятий на примере сети супермаркетов Lidl в Германии и Австрии
Autor : Lishchuk, M.
Sobolevskaya, A.
Лищук, М. В.
Соболевская, А. А.
Palabras clave : розничная торговля;супермаркеты;ритейлеры;Lidl;supermarkets
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Article
Citación : Lishchuk, M. Vergleichende analyse der kundenzufriedenheit mit den dienstleistungen von lebensmittelunternehmen am beispiel der Lidl-supermarktkette in Deutschland und Österreich / M. Lishchuk, A. Sobolevskaya; науч. рук. Е. Г. Саликова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 301-303.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104104
ISBN : 978-985-564-481-2
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Lishchuk_301_303.pdf184.84 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.