Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104104
Title: Vergleichende analyse der kundenzufriedenheit mit den dienstleistungen von lebensmittelunternehmen am beispiel der Lidl-supermarktkette in Deutschland und Österreich
Other Titles: Сравнительный анализ удовлетворенности потребителей услугами продовольственных предприятий на примере сети супермаркетов Lidl в Германии и Австрии
Authors: Lishchuk, M.
Sobolevskaya, A.
Лищук, М. В.
Соболевская, А. А.
Keywords: розничная торговля;супермаркеты;ритейлеры;Lidl;supermarkets
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Article
Citation: Lishchuk, M. Vergleichende analyse der kundenzufriedenheit mit den dienstleistungen von lebensmittelunternehmen am beispiel der Lidl-supermarktkette in Deutschland und Österreich / M. Lishchuk, A. Sobolevskaya; науч. рук. Е. Г. Саликова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 301-303.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104104
ISBN: 978-985-564-481-2
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lishchuk_301_303.pdf184.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.