Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104045
Название: CTR как индикатор восприятия интернет-ресурса клиентами
Авторы: Михайлов, З. Д.
Семижон, Д. А.
Ключевые слова: поведенческие факторы;сниппет сайта;просмотры;клики;behavioral factors
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Михайлов, З. Д. CTR как индикатор восприятия интернет-ресурса клиентами / З. Д. Михайлов, Д. А. Семижон; науч. рук. И. А. Давидовская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 316-317.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104045
ISBN: 978-985-564-495-9
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mikhaylov_316_317.pdf257.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.