Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104045
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихайлов, З. Д.-
dc.contributor.authorСемижон, Д. А.-
dc.date.accessioned2024-10-18T13:19:19Z-
dc.date.available2024-10-18T13:19:19Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМихайлов, З. Д. CTR как индикатор восприятия интернет-ресурса клиентами / З. Д. Михайлов, Д. А. Семижон; науч. рук. И. А. Давидовская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 316-317.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-495-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104045-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectповеденческие факторыru_RU
dc.subjectсниппет сайтаru_RU
dc.subjectпросмотрыru_RU
dc.subjectкликиru_RU
dc.subjectbehavioral factorsru_RU
dc.titleCTR как индикатор восприятия интернет-ресурса клиентамиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikhaylov_316_317.pdf257.88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.