Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104045
Title: CTR как индикатор восприятия интернет-ресурса клиентами
Authors: Михайлов, З. Д.
Семижон, Д. А.
Keywords: поведенческие факторы;сниппет сайта;просмотры;клики;behavioral factors
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Михайлов, З. Д. CTR как индикатор восприятия интернет-ресурса клиентами / З. Д. Михайлов, Д. А. Семижон; науч. рук. И. А. Давидовская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 316-317.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104045
ISBN: 978-985-564-495-9
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikhaylov_316_317.pdf257.88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.