Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104045
Titre: CTR как индикатор восприятия интернет-ресурса клиентами
Auteur(s): Михайлов, З. Д.
Семижон, Д. А.
Mots-clés: поведенческие факторы;сниппет сайта;просмотры;клики;behavioral factors
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Михайлов, З. Д. CTR как индикатор восприятия интернет-ресурса клиентами / З. Д. Михайлов, Д. А. Семижон; науч. рук. И. А. Давидовская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 316-317.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104045
ISBN: 978-985-564-495-9
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mikhaylov_316_317.pdf257.88 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.