Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104045
Título : CTR как индикатор восприятия интернет-ресурса клиентами
Autor : Михайлов, З. Д.
Семижон, Д. А.
Palabras clave : поведенческие факторы;сниппет сайта;просмотры;клики;behavioral factors
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Михайлов, З. Д. CTR как индикатор восприятия интернет-ресурса клиентами / З. Д. Михайлов, Д. А. Семижон; науч. рук. И. А. Давидовская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 316-317.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104045
ISBN : 978-985-564-495-9
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Mikhaylov_316_317.pdf257.88 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.