Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103830
Titre: Влияние видеоблогинга на потребительское поведение (на примере бьюти-блогов)
Auteur(s): Кириллов, Е. А.
Давыдова, М. С.
Mots-clés: косметические товары;публикации в интернете;бьюти-индустрия;beauty industry
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Кириллов, Е. А. Влияние видеоблогинга на потребительское поведение (на примере бьюти-блогов) / Е. А. Кириллов, М. С. Давыдова; науч. рук. А. В. Кармызов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 92-93.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103830
ISBN: 978-985-564-495-9
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kirillov_92_93.pdf135.32 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.