Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103830
Título : Влияние видеоблогинга на потребительское поведение (на примере бьюти-блогов)
Autor : Кириллов, Е. А.
Давыдова, М. С.
Palabras clave : косметические товары;публикации в интернете;бьюти-индустрия;beauty industry
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Кириллов, Е. А. Влияние видеоблогинга на потребительское поведение (на примере бьюти-блогов) / Е. А. Кириллов, М. С. Давыдова; науч. рук. А. В. Кармызов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 92-93.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103830
ISBN : 978-985-564-495-9
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kirillov_92_93.pdf135.32 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.