Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103830
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКириллов, Е. А.-
dc.contributor.authorДавыдова, М. С.-
dc.date.accessioned2024-09-19T14:27:16Z-
dc.date.available2024-09-19T14:27:16Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКириллов, Е. А. Влияние видеоблогинга на потребительское поведение (на примере бьюти-блогов) / Е. А. Кириллов, М. С. Давыдова; науч. рук. А. В. Кармызов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 92-93.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-495-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103830-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкосметические товарыru_RU
dc.subjectпубликации в интернетеru_RU
dc.subjectбьюти-индустрияru_RU
dc.subjectbeauty industryru_RU
dc.titleВлияние видеоблогинга на потребительское поведение (на примере бьюти-блогов)ru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kirillov_92_93.pdf135.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.