Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103830
Titel: Влияние видеоблогинга на потребительское поведение (на примере бьюти-блогов)
Autoren: Кириллов, Е. А.
Давыдова, М. С.
Stichwörter: косметические товары;публикации в интернете;бьюти-индустрия;beauty industry
Erscheinungsdatum: 2024
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Кириллов, Е. А. Влияние видеоблогинга на потребительское поведение (на примере бьюти-блогов) / Е. А. Кириллов, М. С. Давыдова; науч. рук. А. В. Кармызов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 92-93.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103830
ISBN: 978-985-564-495-9
Enthalten in den Sammlungen:2024

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kirillov_92_93.pdf135.32 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.