Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103830
Title: Влияние видеоблогинга на потребительское поведение (на примере бьюти-блогов)
Authors: Кириллов, Е. А.
Давыдова, М. С.
Keywords: косметические товары;публикации в интернете;бьюти-индустрия;beauty industry
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Кириллов, Е. А. Влияние видеоблогинга на потребительское поведение (на примере бьюти-блогов) / Е. А. Кириллов, М. С. Давыдова; науч. рук. А. В. Кармызов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 92-93.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103830
ISBN: 978-985-564-495-9
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kirillov_92_93.pdf135.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.