Page d'accueil de la collection

Кафедра маркетинга [112]

RSS Feed RSS Feed RSS Feed Abonnez-vous à cette collection afin de recevoir un avis quotidien des derniers ajouts.
Les items dans la collection (arrangés par Titre en ordre Croissant: 1 à 20 de 112
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2019Holistic marketing : electronic educational-methodical complex for undergraduates in the specialty 1-26 80 05 "Marketing"Морозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.-Английский
2020Marketing and society : electronic educational and metodical complex for undergraduates specialty 1-26 80 05 «Marketing»Poleschuk, N. A.Learning ObjectАнглийский
2017Marketing management : training and metodology complex (electronic training complex) in specialty for Master’s program 1-26 81 01 “Business Administration” (the English-language Master's degree)Мацкевич, Е. В.; Matskevich, A. V.Learning ObjectРусский
2019Relationship marketing : training and metodology complex (electronic training complex) in specialty 1-26 80 05 "Marketing"Акулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.-Английский
2019Strategic marketing : educational-methodical complex (electronic educational-methodical complex) for the specialty 1-26 80 05 "Marketing"Разумова, С. В.; Razumova, S.V.Learning ObjectАнглийский
2017Банковский маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Банковское дело (продвинутый уровень)"Морозевич, О. А.-Русский
2014Бренд-менеджмент : презентация дисциплиныКрылова, Е. Г.-Русский
2019Бренд-менеджмент : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программ "Маркетинг", "Маркетинг услуг", "Международный маркетинг"Крылова, Е. Г.-Русский
2019Брендинг на внешнем рынке : презентация дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"-PresentationРусский
2019Брендинг на внешнем рынке : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Крылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2017Введение в специальность: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"Акулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.; Akulich, I. L.; Kudasova, E. V.-Русский
2019Глобальный маркетинг : презентация дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Голик, В. С.-Русский
2019Глобальный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2019Интеллектуальный анализ данных в маркетинге : презентация дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Голик, В. С.PresentationРусский
2019Интеллектуальный анализ данных в маркетинге : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2015Интернет-маркетинг : методические рекомендации по подготовке к тестам для студентов ВШУБ специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Голик, В. С.; Golik, V. S.-Русский
2019Интернет-маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Голик, В. С.-Русский
2014Информационное обеспечение маркетинговых решений : презентация дисциплиныГолик, В. С.-Русский
2019Информационное обеспечение маркетинговых решений : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2017Исследование рынка услуг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинг услуг"Акулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Akulich, I. L.; Sverlov, A. S.-Русский
Les items dans la collection (arrangés par Titre en ordre Croissant: 1 à 20 de 112
advertising services bank marketing banking services brand management brand positioning brands business intelligence buying behavior commodity markets competitive advantages competitive development competitiveness consumer behavior consumer choice consumer needs consumer response consumer society consumers corporate strategies data mining digital marketing direct marketing discounts distribution channels ethnic culture external price financial services globalization goods distribution holistic marketing international advertising international marketing international trade internet marketing ISO management market marketing marketing activities marketing audit marketing communications marketing database marketing environment marketing management marketing mix marketing model marketing planning marketing research marketing services marketing software marketing solutions marketing strategies marketing system marketing tools markets mass production merchandising national characters nonverbal communication positioning products postmodernism price policy prices pricing product policy product promotion promotion public relations relationship marketing sale services marketing model services sector SWOT анализ web marketing ассортиментная политика банковские риски банковские рынки банковские услуги банковский маркетинг бизнес-аналитика бренд-менеджмент брендинг бренды веб-маркетинг виды маркетинга внешнеторговая цена внешние рынки внешняя торговля выкладка товаров глобализация движение товара инструменты маркетинга интернет интернет-маркетинг интернет-технологии исследования рынка история маркетинга каналы распределения качество классификация брендов коммуникационная политика комплекс маркетинга конкурентное развитие конкурентные преимущества конкурентные стратегии конкурентоспособность конкурентоспособность организаций конкурентоспособность предприятий контроль качества концепции маркетинга корпоративные потребители корпоративные стратегии магистратура маркетинг маркетинг биржевых услуг маркетинг в сфере услуг маркетинг взаимоотношений маркетинг гостиничных услуг маркетинг издательских услуг маркетинг издательскихх услуг маркетинг информационных услуг маркетинг сервисных услуг маркетинг страховых услуг маркетинг транспортных услуг маркетинг туристических услуг маркетинг услуг маркетинг-микс маркетинговая база данных маркетинговая деятельность маркетинговая среда маркетинговое управление маркетинговые возможности маркетинговые задачи маркетинговые инструменты маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговые комуникации маркетинговые модели маркетинговые решения маркетинговые системы маркетинговые стратегии маркетинговый анализ маркетинговый аудит маркетинговый контроль массовое производство международная реклама международная торговля международные рынки международный маркетинг международный рынок услуг международный сбыт менеджмент менеджмент взаимоотношений мерчендайзинг мобильный маркетинг модели контроллинга модели маркетинга услуг моделирование поведения потребителей национальные характеры невербальная коммуникация некоммерческие организации непродовольственные товары общество потребления оптовая торговля оценка брендов планирование маркетинга поведение покупателей поведение потребителей позиционирование товаров покупатели покупательское поведение потребители потребители услуг потребительский выбор потребительское поведение потребности потребителей практика предпокупочное поведение предпринимательская деятельность презентация дисциплины программы практики продажи продвижение продвижение товаров промышленность промышленные предприятия прямой маркетинг развитие фирмы распределение товаров регулирование цен реклама рекламные агенства рекламные услуги розничная торговля рынки рынки услуг рынок рынок услуг рыночные стратегии связи с общественностью сегментация рынка система маркетинга система предоставления услуг системы качества скидки социологические исследования среда маркетинга стандартизация стандарты стимулирование сбыта стратегический маркетинг стратегическое планирование страхование сфера услуг тара телефонный маркетинг тесты товар товарная политика товарные знаки товарные рынки товары торговые организации торговые площади туризм упаковка управление брендами управление маркетингом управление организациями управление предприятием управление предприятиями управление ценами управленческие решения финансовые организации финансовые услуги ценовая политика ценообразование цены экономика предприятий экономика предприятия экономика торговли экономический анализ этническое самосознание этносы


Nouveaux documents