Homepage der Sammlung

Кафедра маркетинга [102]

RSS Feed RSS Feed RSS Feed Abonnieren Sie diese Sammlung, um täglich per E-Mail über Neuerscheinungen informiert zu werden.
Ressourcen der Sammlung (Sortiert nach Titel in Aufsteigend Ordnung): 1 bis 20 von 102
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2019Holistic marketing : electronic educational-methodical complex for undergraduates in the specialty 1-26 80 05 "Marketing"Морозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.-Английский
2017Marketing management : training and metodology complex (electronic training complex) in specialty for Master’s program 1-26 81 01 “Business Administration” (the English-language Master's degree)Мацкевич, Е. В.; Matskevich, A. V.Learning ObjectРусский
2017Relationship marketing : training and metodology complex (electronic training complex) in specialty 1-26 81 05 "Marketing" (the English-language Master's degree)Акулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.; Akulich, I. L.; Kudasova, E. V.-Русский
2018Strategic marketing : educational-methodical complex (electronic educational-methodical complex) for the specialty "Event marketing"Разумова, С. В.; Razumova, S.V.Learning ObjectАнглийский
2017Банковский маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Банковское дело (продвинутый уровень)"Морозевич, О. А.; Morozevich, O. A.-Русский
2014Бренд-менеджмент : презентация дисциплиныКрылова, Е. Г.-Русский
2017Бренд-менеджмент : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программ "Маркетинг", "Маркетинг услуг", "Международный маркетинг"Крылова, Е. Г.; Krylova, E. G.-Русский
2019Брендинг на внешнем рынке : презентация дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"-PresentationРусский
2017Введение в специальность: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"Акулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.; Akulich, I. L.; Kudasova, E. V.-Русский
2019Глобальный маркетинг : презентация дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Голик, В. С.-Русский
2016Глобальный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Экономика инновационного развития организации: новые концепции, стратегии, проекты"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.; Akulich, I. L.; Golik, V. S.-Русский
2019Глобальный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2019Интеллектуальный анализ данных в маркетинге : презентация дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Голик, В. С.PresentationРусский
2015Интернет-маркетинг : методические рекомендации по подготовке к тестам для студентов ВШУБ специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Голик, В. С.; Golik, V. S.-Русский
2019Интернет-маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Голик, В. С.-Русский
2014Информационное обеспечение маркетинговых решений : презентация дисциплиныГолик, В. С.-Русский
2016Информационное обеспечение маркетинговых решений : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.; Akulich, I. L.; Golik, V. S.-Русский
2017Исследование рынка услуг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинг услуг"Акулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Akulich, I. L.; Sverlov, A. S.-Русский
2016Исследования товарных рынков : электронный учебно-методический комплекс для студентовЛешко, В. Н.; Leshko, V. N.-Русский
2019Конкурентные стратегии : презентация дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Зеньков, В. С.-Русский
Ressourcen der Sammlung (Sortiert nach Titel in Aufsteigend Ordnung): 1 bis 20 von 102
advertising services bank marketing banking services brand management brand positioning buying behavior commodity markets competitive advantages competitive development competitiveness consumer behavior consumer choice consumer needs consumer response consumers corporate strategies direct marketing discounts ethnic culture external price financial services globalization goods distribution holistic marketing international advertising international marketing international trade internet marketing ISO management market marketing marketing activities marketing audit marketing communications marketing environment marketing management marketing mix marketing model marketing planning marketing research marketing services marketing solutions marketing strategies marketing system marketing tools markets merchandising national characters nonverbal communication positioning products price policy prices pricing product policy product promotion promotion public relations relationship marketing sale services marketing model services sector SWOT анализ ассортиментная политика банковские риски банковские рынки банковские услуги банковский маркетинг бренд-менеджмент брендинг бренды виды маркетинга внешнеторговая цена внешние рынки внешняя торговля глобализация движение товара инструменты маркетинга интернет интернет-маркетинг интернет-технологии исследования рынка история маркетинга каналы распределения качество классификация брендов коммуникационная политика комплекс маркетинга конкурентное развитие конкурентные преимущества конкурентные стратегии конкурентоспособность конкурентоспособность организаций конкурентоспособность предприятий контроль качества концепции маркетинга корпоративные потребители корпоративные стратегии магистратура маркетинг маркетинг биржевых услуг маркетинг в сфере услуг маркетинг взаимоотношений маркетинг гостиничных услуг маркетинг издательских услуг маркетинг издательскихх услуг маркетинг информационных услуг маркетинг сервисных услуг маркетинг страховых услуг маркетинг транспортных услуг маркетинг туристических услуг маркетинг услуг маркетинг-микс маркетинговая деятельность маркетинговая среда маркетинговое управление маркетинговые возможности маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговые комуникации маркетинговые модели маркетинговые решения маркетинговые системы маркетинговые стратегии маркетинговый анализ маркетинговый аудит маркетинговый контроль международная реклама международная торговля международные рынки международный маркетинг международный рынок услуг международный сбыт менеджмент менеджмент взаимоотношений мерчендайзинг модели контроллинга модели маркетинга услуг моделирование поведения потребителей национальные характеры невербальная коммуникация некоммерческие организации непродовольственные товары оптовая торговля планирование маркетинга поведение покупателей поведение потребителей позиционирование товаров покупатели покупательское поведение потребители потребители услуг потребительский выбор потребительское поведение потребности потребителей практика предпокупочное поведение презентация дисциплины программы практики продажи продвижение продвижение товаров промышленность промышленные предприятия прямой маркетинг развитие фирмы распределение товаров регулирование цен реклама рекламные агенства рекламные услуги розничная торговля рынки рынки услуг рынок рынок услуг рыночные стратегии связи с общественностью сегментация рынка система маркетинга система предоставления услуг системы качества скидки социологические исследования среда маркетинга стандартизация стандарты стимулирование сбыта стратегический маркетинг страхование сфера услуг тара телефонный маркетинг тесты товар товарная политика товарные знаки товарные рынки товары туризм упаковка управление брендами управление маркетингом управление организациями управление предприятием управление предприятиями управление ценами управленческие решения финансовые организации финансовые услуги ценовая политика ценообразование цены экономика предприятий экономика предприятия экономический анализ этническое самосознание этносы


Aktuellste Veröffentlichungen