Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102728
Название: Global flavor: Instagram strategies for elevating restaurant businesses’ personal brands across cultures
Другие названия: Мировые вкусы: стратегии Instagram для продвижения личного бренда ресторанного бизнеса в различных культурах
Авторы: Aksenik, A.
Аксеник, А. С.
Ключевые слова: маркетинговые инструменты;социальные сети;Инстаграм;реклама;ресторанный бизнес;marketing tools
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Aksenik, A. Global flavor: Instagram strategies for elevating restaurant businesses’ personal brands across cultures / A. Aksenik: науч. рук. К. А. Белова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 166-167.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102728
ISBN: 978-985-564-481-2
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Aksenik_166_167.pdf518.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.