Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102728
Titre: Global flavor: Instagram strategies for elevating restaurant businesses’ personal brands across cultures
Autre(s) titre(s): Мировые вкусы: стратегии Instagram для продвижения личного бренда ресторанного бизнеса в различных культурах
Auteur(s): Aksenik, A.
Аксеник, А. С.
Mots-clés: маркетинговые инструменты;социальные сети;Инстаграм;реклама;ресторанный бизнес;marketing tools
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Aksenik, A. Global flavor: Instagram strategies for elevating restaurant businesses’ personal brands across cultures / A. Aksenik: науч. рук. К. А. Белова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 166-167.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102728
ISBN: 978-985-564-481-2
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Aksenik_166_167.pdf518.88 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.