Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102727
Название: Export marketing as a factor in the foreign trade development in the Republic of Belarus
Другие названия: Экспортный маркетинг как фактор развития внешней торговли Республики Беларусь
Авторы: Bondarenko, D.
Ryabaya, A.
Бондаренко, Д. К.
Рябая, А. С.
Ключевые слова: белорусская косметика;экономические санкции;конкурентоспособность товаров;Саудовская Аравия;Belarusian cosmetics
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Bondarenko, D. Export marketing as a factor in the foreign trade development in the Republic of Belarus / D. Bondarenko, A. Ryabaya; науч. рук. Е. В. Климук // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 180-181.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102727
ISBN: 978-985-564-481-2
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bondarenko_180_181.pdf432.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.