Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102727
Titre: Export marketing as a factor in the foreign trade development in the Republic of Belarus
Autre(s) titre(s): Экспортный маркетинг как фактор развития внешней торговли Республики Беларусь
Auteur(s): Bondarenko, D.
Ryabaya, A.
Бондаренко, Д. К.
Рябая, А. С.
Mots-clés: белорусская косметика;экономические санкции;конкурентоспособность товаров;Саудовская Аравия;Belarusian cosmetics
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Bondarenko, D. Export marketing as a factor in the foreign trade development in the Republic of Belarus / D. Bondarenko, A. Ryabaya; науч. рук. Е. В. Климук // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 180-181.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102727
ISBN: 978-985-564-481-2
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bondarenko_180_181.pdf432.71 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.