Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102727
Título : Export marketing as a factor in the foreign trade development in the Republic of Belarus
Otros títulos : Экспортный маркетинг как фактор развития внешней торговли Республики Беларусь
Autor : Bondarenko, D.
Ryabaya, A.
Бондаренко, Д. К.
Рябая, А. С.
Palabras clave : белорусская косметика;экономические санкции;конкурентоспособность товаров;Саудовская Аравия;Belarusian cosmetics
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Citación : Bondarenko, D. Export marketing as a factor in the foreign trade development in the Republic of Belarus / D. Bondarenko, A. Ryabaya; науч. рук. Е. В. Климук // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 180-181.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102727
ISBN : 978-985-564-481-2
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Bondarenko_180_181.pdf432.71 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.