Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102727
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorBondarenko, D.-
dc.contributor.authorRyabaya, A.-
dc.contributor.authorБондаренко, Д. К.-
dc.contributor.authorРябая, А. С.-
dc.date.accessioned2024-05-23T12:56:57Z-
dc.date.available2024-05-23T12:56:57Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationBondarenko, D. Export marketing as a factor in the foreign trade development in the Republic of Belarus / D. Bondarenko, A. Ryabaya; науч. рук. Е. В. Климук // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 180-181.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-481-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102727-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбелорусская косметикаru_RU
dc.subjectэкономические санкцииru_RU
dc.subjectконкурентоспособность товаровru_RU
dc.subjectСаудовская Аравияru_RU
dc.subjectBelarusian cosmeticsru_RU
dc.titleExport marketing as a factor in the foreign trade development in the Republic of Belarusru_RU
dc.title.alternativeЭкспортный маркетинг как фактор развития внешней торговли Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bondarenko_180_181.pdf432.71 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.