Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101437
Titre: Как экологический маркетинг подчеркивает преимущества и пользу для потребителя
Auteur(s): Зайцева, К. Д.
Голобурдо, Д. А.
Mots-clés: экологический маркетинг;экопродукция;экологические товары;environmental marketing
Date de publication: 2023
Editeur: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Зайцева, К. Д. Как экологический маркетинг подчеркивает преимущества и пользу для потребителя / К. Д. Зайцева, Д. А. Голобурдо; науч. рук. С. Л. Тришина // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 188-189.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101437
ISBN: 978-985-7229-89-5
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zaytseva_188_189.pdf579.04 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.