Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101437
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗайцева, К. Д.-
dc.contributor.authorГолобурдо, Д. А.-
dc.date.accessioned2024-01-23T10:29:32Z-
dc.date.available2024-01-23T10:29:32Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЗайцева, К. Д. Как экологический маркетинг подчеркивает преимущества и пользу для потребителя / К. Д. Зайцева, Д. А. Голобурдо; науч. рук. С. Л. Тришина // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 188-189.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7229-89-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101437-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherМедиалru_RU
dc.subjectэкологический маркетингru_RU
dc.subjectэкопродукцияru_RU
dc.subjectэкологические товарыru_RU
dc.subjectenvironmental marketingru_RU
dc.titleКак экологический маркетинг подчеркивает преимущества и пользу для потребителяru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zaytseva_188_189.pdf579.04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.