Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101437
Titel: Как экологический маркетинг подчеркивает преимущества и пользу для потребителя
Autoren: Зайцева, К. Д.
Голобурдо, Д. А.
Stichwörter: экологический маркетинг;экопродукция;экологические товары;environmental marketing
Erscheinungsdatum: 2023
Herausgeber: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Зайцева, К. Д. Как экологический маркетинг подчеркивает преимущества и пользу для потребителя / К. Д. Зайцева, Д. А. Голобурдо; науч. рук. С. Л. Тришина // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 188-189.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101437
ISBN: 978-985-7229-89-5
Enthalten in den Sammlungen:2023

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Zaytseva_188_189.pdf579.04 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.