Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101437
Título : Как экологический маркетинг подчеркивает преимущества и пользу для потребителя
Autor : Зайцева, К. Д.
Голобурдо, Д. А.
Palabras clave : экологический маркетинг;экопродукция;экологические товары;environmental marketing
Fecha de publicación : 2023
Editorial : Медиал
Language: Русский
Type: Article
Citación : Зайцева, К. Д. Как экологический маркетинг подчеркивает преимущества и пользу для потребителя / К. Д. Зайцева, Д. А. Голобурдо; науч. рук. С. Л. Тришина // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 188-189.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101437
ISBN : 978-985-7229-89-5
Aparece en las colecciones: 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zaytseva_188_189.pdf579.04 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.