Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101437
Title: Как экологический маркетинг подчеркивает преимущества и пользу для потребителя
Authors: Зайцева, К. Д.
Голобурдо, Д. А.
Keywords: экологический маркетинг;экопродукция;экологические товары;environmental marketing
Issue Date: 2023
Publisher: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Citation: Зайцева, К. Д. Как экологический маркетинг подчеркивает преимущества и пользу для потребителя / К. Д. Зайцева, Д. А. Голобурдо; науч. рук. С. Л. Тришина // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 188-189.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101437
ISBN: 978-985-7229-89-5
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zaytseva_188_189.pdf579.04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.