Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101391
Название: Влияние маркетинга на успешность внедрения рыночно-ориентированной концепции на рынке легковых автомобилей
Авторы: Чиркун, В. С.
Михневич, В. Ю.
Ключевые слова: автомобильный рынок;продажа автомобилей;электромобили;cars sale
Дата публикации: 2023
Издательство: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Чиркун, В. С. Влияние маркетинга на успешность внедрения рыночно-ориентированной концепции на рынке легковых автомобилей / В. С. Чиркун, В. Ю. Михневич; науч. рук. С. Л. Тришина // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 346-348.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101391
ISBN: 978-985-7229-89-5
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chirkun_346_348.pdf584.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.