Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101391
Titre: Влияние маркетинга на успешность внедрения рыночно-ориентированной концепции на рынке легковых автомобилей
Auteur(s): Чиркун, В. С.
Михневич, В. Ю.
Mots-clés: автомобильный рынок;продажа автомобилей;электромобили;cars sale
Date de publication: 2023
Editeur: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Чиркун, В. С. Влияние маркетинга на успешность внедрения рыночно-ориентированной концепции на рынке легковых автомобилей / В. С. Чиркун, В. Ю. Михневич; науч. рук. С. Л. Тришина // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 346-348.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101391
ISBN: 978-985-7229-89-5
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chirkun_346_348.pdf584.72 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.