Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101391
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧиркун, В. С.-
dc.contributor.authorМихневич, В. Ю.-
dc.date.accessioned2024-01-19T12:28:30Z-
dc.date.available2024-01-19T12:28:30Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЧиркун, В. С. Влияние маркетинга на успешность внедрения рыночно-ориентированной концепции на рынке легковых автомобилей / В. С. Чиркун, В. Ю. Михневич; науч. рук. С. Л. Тришина // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 346-348.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7229-89-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101391-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherМедиалru_RU
dc.subjectавтомобильный рынокru_RU
dc.subjectпродажа автомобилейru_RU
dc.subjectэлектромобилиru_RU
dc.subjectcars saleru_RU
dc.titleВлияние маркетинга на успешность внедрения рыночно-ориентированной концепции на рынке легковых автомобилейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chirkun_346_348.pdf584.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.