Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101391
Título : Влияние маркетинга на успешность внедрения рыночно-ориентированной концепции на рынке легковых автомобилей
Autor : Чиркун, В. С.
Михневич, В. Ю.
Palabras clave : автомобильный рынок;продажа автомобилей;электромобили;cars sale
Fecha de publicación : 2023
Editorial : Медиал
Language: Русский
Type: Article
Citación : Чиркун, В. С. Влияние маркетинга на успешность внедрения рыночно-ориентированной концепции на рынке легковых автомобилей / В. С. Чиркун, В. Ю. Михневич; науч. рук. С. Л. Тришина // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 346-348.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101391
ISBN : 978-985-7229-89-5
Aparece en las colecciones: 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Chirkun_346_348.pdf584.72 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.