Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101391
Titel: Влияние маркетинга на успешность внедрения рыночно-ориентированной концепции на рынке легковых автомобилей
Autoren: Чиркун, В. С.
Михневич, В. Ю.
Stichwörter: автомобильный рынок;продажа автомобилей;электромобили;cars sale
Erscheinungsdatum: 2023
Herausgeber: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Чиркун, В. С. Влияние маркетинга на успешность внедрения рыночно-ориентированной концепции на рынке легковых автомобилей / В. С. Чиркун, В. Ю. Михневич; науч. рук. С. Л. Тришина // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 346-348.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101391
ISBN: 978-985-7229-89-5
Enthalten in den Sammlungen:2023

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Chirkun_346_348.pdf584.72 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.