Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101299
Название: Экологический маркетинг в продвижении продукции
Авторы: Расолько, А. С.
Ключевые слова: computer-generated imagery;интернет-маркетинг;таргетированная реклама;экологические товары;environmental products
Дата публикации: 2023
Издательство: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Расолько, А. С. Экологический маркетинг в продвижении продукции / А. С. Расолько; науч. рук. А. А. Максимович // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 287-289.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101299
ISBN: 978-985-7229-89-5
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rasolko_287_289.pdf584.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.