Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101299
Título : Экологический маркетинг в продвижении продукции
Autor : Расолько, А. С.
Palabras clave : computer-generated imagery;интернет-маркетинг;таргетированная реклама;экологические товары;environmental products
Fecha de publicación : 2023
Editorial : Медиал
Language: Русский
Type: Article
Citación : Расолько, А. С. Экологический маркетинг в продвижении продукции / А. С. Расолько; науч. рук. А. А. Максимович // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 287-289.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101299
ISBN : 978-985-7229-89-5
Aparece en las colecciones: 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Rasolko_287_289.pdf584.76 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.