Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101299
Title: Экологический маркетинг в продвижении продукции
Authors: Расолько, А. С.
Keywords: computer-generated imagery;интернет-маркетинг;таргетированная реклама;экологические товары;environmental products
Issue Date: 2023
Publisher: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Citation: Расолько, А. С. Экологический маркетинг в продвижении продукции / А. С. Расолько; науч. рук. А. А. Максимович // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 287-289.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101299
ISBN: 978-985-7229-89-5
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rasolko_287_289.pdf584.76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.