Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101299
Titel: Экологический маркетинг в продвижении продукции
Autoren: Расолько, А. С.
Stichwörter: computer-generated imagery;интернет-маркетинг;таргетированная реклама;экологические товары;environmental products
Erscheinungsdatum: 2023
Herausgeber: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Расолько, А. С. Экологический маркетинг в продвижении продукции / А. С. Расолько; науч. рук. А. А. Максимович // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 287-289.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101299
ISBN: 978-985-7229-89-5
Enthalten in den Sammlungen:2023

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Rasolko_287_289.pdf584.76 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.