Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101299
Titre: Экологический маркетинг в продвижении продукции
Auteur(s): Расолько, А. С.
Mots-clés: computer-generated imagery;интернет-маркетинг;таргетированная реклама;экологические товары;environmental products
Date de publication: 2023
Editeur: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Расолько, А. С. Экологический маркетинг в продвижении продукции / А. С. Расолько; науч. рук. А. А. Максимович // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 287-289.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101299
ISBN: 978-985-7229-89-5
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Rasolko_287_289.pdf584.76 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.