Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101288
Название: Роль экологического маркетинга в формировании и поддержании устойчивого развития
Авторы: Курбанова, А. А.
Бондарик, А. А.
Ключевые слова: экологический маркетинг;устойчивое развитие;привлечение клиентов;потребительское поведение;environmental marketing
Дата публикации: 2023
Издательство: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Курбанова, А. А. Роль экологического маркетинга в формировании и поддержании устойчивого развития / А. А. Курбанова, А. А. Бондарик; науч. рук. Ю. К. Абухович // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 219-221.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101288
ISBN: 978-985-7229-89-5
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kurbanova_219_221.pdf584 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.