Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101288
Titre: Роль экологического маркетинга в формировании и поддержании устойчивого развития
Auteur(s): Курбанова, А. А.
Бондарик, А. А.
Mots-clés: экологический маркетинг;устойчивое развитие;привлечение клиентов;потребительское поведение;environmental marketing
Date de publication: 2023
Editeur: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Курбанова, А. А. Роль экологического маркетинга в формировании и поддержании устойчивого развития / А. А. Курбанова, А. А. Бондарик; науч. рук. Ю. К. Абухович // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 219-221.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101288
ISBN: 978-985-7229-89-5
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kurbanova_219_221.pdf584 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.