Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101288
Title: Роль экологического маркетинга в формировании и поддержании устойчивого развития
Authors: Курбанова, А. А.
Бондарик, А. А.
Keywords: экологический маркетинг;устойчивое развитие;привлечение клиентов;потребительское поведение;environmental marketing
Issue Date: 2023
Publisher: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Citation: Курбанова, А. А. Роль экологического маркетинга в формировании и поддержании устойчивого развития / А. А. Курбанова, А. А. Бондарик; науч. рук. Ю. К. Абухович // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 219-221.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101288
ISBN: 978-985-7229-89-5
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kurbanova_219_221.pdf584 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.