Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101288
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКурбанова, А. А.-
dc.contributor.authorБондарик, А. А.-
dc.date.accessioned2024-01-15T13:32:40Z-
dc.date.available2024-01-15T13:32:40Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКурбанова, А. А. Роль экологического маркетинга в формировании и поддержании устойчивого развития / А. А. Курбанова, А. А. Бондарик; науч. рук. Ю. К. Абухович // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 219-221.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7229-89-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101288-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherМедиалru_RU
dc.subjectэкологический маркетингru_RU
dc.subjectустойчивое развитиеru_RU
dc.subjectпривлечение клиентовru_RU
dc.subjectпотребительское поведениеru_RU
dc.subjectenvironmental marketingru_RU
dc.titleРоль экологического маркетинга в формировании и поддержании устойчивого развитияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kurbanova_219_221.pdf584 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.