Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101288
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorКурбанова, А. А.-
dc.contributor.authorБондарик, А. А.-
dc.date.accessioned2024-01-15T13:32:40Z-
dc.date.available2024-01-15T13:32:40Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКурбанова, А. А. Роль экологического маркетинга в формировании и поддержании устойчивого развития / А. А. Курбанова, А. А. Бондарик; науч. рук. Ю. К. Абухович // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 219-221.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7229-89-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101288-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherМедиалru_RU
dc.subjectэкологический маркетингru_RU
dc.subjectустойчивое развитиеru_RU
dc.subjectпривлечение клиентовru_RU
dc.subjectпотребительское поведениеru_RU
dc.subjectenvironmental marketingru_RU
dc.titleРоль экологического маркетинга в формировании и поддержании устойчивого развитияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kurbanova_219_221.pdf584 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.