Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101288
Título : Роль экологического маркетинга в формировании и поддержании устойчивого развития
Autor : Курбанова, А. А.
Бондарик, А. А.
Palabras clave : экологический маркетинг;устойчивое развитие;привлечение клиентов;потребительское поведение;environmental marketing
Fecha de publicación : 2023
Editorial : Медиал
Language: Русский
Type: Article
Citación : Курбанова, А. А. Роль экологического маркетинга в формировании и поддержании устойчивого развития / А. А. Курбанова, А. А. Бондарик; науч. рук. Ю. К. Абухович // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 219-221.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101288
ISBN : 978-985-7229-89-5
Aparece en las colecciones: 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kurbanova_219_221.pdf584 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.