Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101093
Название: Экологический маркетинг: проблемы и перспективы
Авторы: Сподар, П. В.
Ольшевская, К. Н.
Ключевые слова: экологический маркетинг;продвижение товаров;зеленый продукт;environmental marketing
Дата публикации: 2022
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Сподар, П. В. Экологический маркетинг: проблемы и перспективы / П. В. Сподар, К. Н. Ольшевская; науч. рук. Ю. Е. Анкинович // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 289-292.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101093
ISBN: 978-985-896-370-5
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Spodar_289_292.pdf155.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.