Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101093
Titre: Экологический маркетинг: проблемы и перспективы
Auteur(s): Сподар, П. В.
Ольшевская, К. Н.
Mots-clés: экологический маркетинг;продвижение товаров;зеленый продукт;environmental marketing
Date de publication: 2022
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Сподар, П. В. Экологический маркетинг: проблемы и перспективы / П. В. Сподар, К. Н. Ольшевская; науч. рук. Ю. Е. Анкинович // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 289-292.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101093
ISBN: 978-985-896-370-5
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Spodar_289_292.pdf155.58 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.