Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100905
Название: Своя торговая марка: как ритейлу поддержать экоповестку с помощью СТМ
Авторы: Максимук, К. Г.
Курильчик, Д. А.
Ключевые слова: розничная торговля;экоповестка ритейла;собственная торговая марка;own brand
Дата публикации: 2022
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Максимук, К. Г. Своя торговая марка: как ритейлу поддержать экоповестку с помощью СТМ / К. Г. Максимук, Д. А. Курильчик; науч. рук. Н. А. Полещук // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 221-223.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100905
ISBN: 978-985-896-370-5
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Maksimuk_221_223.pdf149.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.