Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100905
Titre: Своя торговая марка: как ритейлу поддержать экоповестку с помощью СТМ
Auteur(s): Максимук, К. Г.
Курильчик, Д. А.
Mots-clés: розничная торговля;экоповестка ритейла;собственная торговая марка;own brand
Date de publication: 2022
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Максимук, К. Г. Своя торговая марка: как ритейлу поддержать экоповестку с помощью СТМ / К. Г. Максимук, Д. А. Курильчик; науч. рук. Н. А. Полещук // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 221-223.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100905
ISBN: 978-985-896-370-5
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Maksimuk_221_223.pdf149.58 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.