Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100905
Título : Своя торговая марка: как ритейлу поддержать экоповестку с помощью СТМ
Autor : Максимук, К. Г.
Курильчик, Д. А.
Palabras clave : розничная торговля;экоповестка ритейла;собственная торговая марка;own brand
Fecha de publicación : 2022
Editorial : Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citación : Максимук, К. Г. Своя торговая марка: как ритейлу поддержать экоповестку с помощью СТМ / К. Г. Максимук, Д. А. Курильчик; науч. рук. Н. А. Полещук // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 221-223.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100905
ISBN : 978-985-896-370-5
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Maksimuk_221_223.pdf149.58 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.