Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100905
Titel: Своя торговая марка: как ритейлу поддержать экоповестку с помощью СТМ
Autoren: Максимук, К. Г.
Курильчик, Д. А.
Stichwörter: розничная торговля;экоповестка ритейла;собственная торговая марка;own brand
Erscheinungsdatum: 2022
Herausgeber: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Максимук, К. Г. Своя торговая марка: как ритейлу поддержать экоповестку с помощью СТМ / К. Г. Максимук, Д. А. Курильчик; науч. рук. Н. А. Полещук // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 221-223.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100905
ISBN: 978-985-896-370-5
Enthalten in den Sammlungen:2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Maksimuk_221_223.pdf149.58 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.