Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100905
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorМаксимук, К. Г.-
dc.contributor.authorКурильчик, Д. А.-
dc.date.accessioned2023-12-19T10:26:45Z-
dc.date.available2023-12-19T10:26:45Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМаксимук, К. Г. Своя торговая марка: как ритейлу поддержать экоповестку с помощью СТМ / К. Г. Максимук, Д. А. Курильчик; науч. рук. Н. А. Полещук // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 221-223.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-370-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100905-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectрозничная торговляru_RU
dc.subjectэкоповестка ритейлаru_RU
dc.subjectсобственная торговая маркаru_RU
dc.subjectown brandru_RU
dc.titleСвоя торговая марка: как ритейлу поддержать экоповестку с помощью СТМru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Maksimuk_221_223.pdf149.58 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.