Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100848
Название: Empirically testing different types of media to raise awareness of cause-related marketing campaign: evidence from India
Авторы: Bakshi, M.
Verma, R.
Ключевые слова: CSR;mass media;promotion;awareness;millennials;КСО;СМИ;продвижение;осведомленность;миллениалы
Дата публикации: 2023
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Bakshi, M. Empirically testing different types of media to raise awareness of cause-related marketing campaign: evidence from India / M. Bakshi, R. Verma; science tutor R. Sharma // ECON-2023: World Economy and International Business : abstracts of the First International Student Scientific Conference dedicated to the 90th anniversary of BSEU, Minsk, April 14, 2023 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2023. – P. 226.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100848
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Megha_Bakshi_str.226.pdf31.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.