Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100342
Название: Показатели оценки эффективности рекламы в инстаграм
Авторы: Лукашева, Д. С.
Иванова, К. С.
Ключевые слова: социальные сети;охваты;метрики эффективности;social media
Дата публикации: 2023
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Лукашева, Д. С. Показатели оценки эффективности рекламы в инстаграм / Д. С. Лукашева, К. С. Иванова; науч. рук. И. А. Давидовская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 321-322.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100342
ISBN: 978-985-564-441-6
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lukasheva_321_322.pdf218.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.